В мире, наверное, нет уже среди ведущих автомобилестроителей фирм, которые не перешли бы на производство автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива. Решили не отставать от прогресса и отечественные производители автомобилей. С внесением поправки в закон о необязательной регистрации такой номерной детали как двигатель, найдётся немало желающих поставить на свою старенькую «Ладу» новый, более современный двигатель с инжекторным впрыском топлива. Наиболее перспективная схема питания двигателя, экономичная и не требует личного вмешательства автовладельца в настройках и ремонте. Электронная начинка блока управления впрыском оперируя показаниями различных датчиков сама рассчитывает параметры момента зажигания и дозировки топлива. Не квалифицированное, без специальных знаний, вмешательство с изменениями параметров и деталей схемы управления может привести, в лучшем случае к тому, что двигатель откажется заводиться. В худшем к капитальному ремонту двигателя. В случае ремонта, если есть сомнения в работоспособности отдельной детали или деталей, «методом тыка» - замену производить на такие же детали, с уверенностью на 100% в их работоспособности, строго придерживаясь маркировки и классификации рекомендованной заводом изготовителем. На схеме предложенной ниже указаны детали и